Образовательная программа "От рождения до школы"

От рождения до школы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575870 Директор/Заведующий Сахманова Наталья Базаржаповна Дата подписания документа 02.06.2021 07:47:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Не предусматривает

    Основные принципы и положения, реализованные в Программе.

     Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» реализует следующие основные принципы и положения: ‹ Обеспечивает всестороннее развитие каждого ребенка, в том числе развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и  ответственности ребенка; ‹ Реализует принцип возрастного соответствия — предлагает содержания и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей; ‹ Сочетает принципы научной обоснованности и  практической применимости —соответствует основным положениям возрастной психологии и  дошкольной педагогики и  может быть успешно реализована в массовой практике дошкольного образования; ‹ Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности — решает поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»; ‹ Объединяет обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на  основе традиционных российских духовно-нравственных и социокультурных ценностей; ‹ Построена на принципах позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; ‹ Обеспечивает преемственность между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой; 24 ‹ Реализует принцип индивидуализации дошкольного образования, что означает построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей; ‹ Базируется на  личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка; поддержку и развитие инициативы детей в различных видах деятельности; ‹ Предусматривает учет региональной специфики и  варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей; ‹ Реализует принцип открытости дошкольного образования; ‹ Предусматривает эффективное взаимодействие с  семьями воспитанников; ‹ Использует преимущества сетевого взаимодействия с местным сообществом; ‹ Предусматривает создание современной информационно-образовательной среды организации; ‹ Предлагает механизм профессионального и личностного роста педагогов, работающих по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Использование в ДОУэлектронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе реализации образовательных программ, в том числе и для детей с ОВЗ, детей-инвалидов

В МБДОУ «Курумканский детский сад "Малышок" электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ непосредственно воспитанников, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяне предусматривается.

Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов:

·«Сеть творческих педагогов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=2211&tmpl=com(свободный)

·«Воспитатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://vospitatel.com.ua/(свободный)

·«Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm(свободный)Хочу такой сайт

·«Дошкольник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://doshkolnik.ru/scenary.php(свободный)

·«Российский общеобразовательный портал»[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145(свободный)

·Сайт о раннем развитии детей «Рай в шалаше» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://homestead.narod.ru(свободный)

·«Сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.skazka.com.ru(свободный)

·Каталог детских сайтов[Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://kinklub.com(свободный)

·«Ладушки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://ladushki.ru(свободный)

·«Детская игровая комната» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://playroom.com.ru(свободный)

·«Детский сад.Ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.detskiysad.ru(свободный)

·Журнал«Обруч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25(свободный

Сторонние электронные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575870 Директор/Заведующий Сахманова Наталья Базаржаповна Дата подписания документа 02.06.2021 07:47:36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».