Самообследование за 2021 год

качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы
групп — с 08:00 до 17:00.
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС
дошкольного образования.
С 01.01.2021 года ДОУ функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения,
отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии
с ФГОС
дошкольного
образования
с учетом
примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
ДОУ посещают 122 воспитанников в возрасте от 2 до 6,5 лет.
В ДОУ сформировано 4 группы общеразвивающей направленности, из них:
 1 младшая группа — 29 ребенка;
 2 младшая группа -30 детей;
 средняя группа — 32 детей;
 старшая группа — 31 детей;
В 2021 году в ДОУ для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
мероприятий в двух форматах — онлайн и предоставление записи занятий и
мероприятий на имеющихся ресурсах (YouTube). Право выбора предоставлялось
родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий для участия
их детей в занятиях на основании заявления.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 педагогический коллектив реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной
образовательной программы дошкольного образования.
За 4 месяца
реализации
программы
воспитания
родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 24.12.2021. Вместе с тем, родители высказали
пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы
ДОУ (например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия
на открытом воздухе совместно с родителями). Предложения родителей будут
рассмотрены и при наличии возможностей ДОУ будут включены в календарный
план воспитательной работы на второе полугодие 2022 года.
В течение года проводились конкурсы: конкурс поделок из природного материала
«Осенний калейдоскоп», «Символ года - 2022», новогодний конкурс поделок
«Снеговик -2022», Видеоролик «Пусть всегда будет мама», ко Дню матери.
Проводились праздничные утренники и развлечения: «Здравствуй садик!», «Осень
золотая», ко Дню матери, «Новый год и три кота», Сагаалган, ко дню защитника

Отечества, «Мамин праздник», развлечение к 9 мая – День победы в Великой
отечественной войне, «Выпускной бал», День защиты детей.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

104

85%

Неполная с матерью

16

13%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

13

11 %

Два ребенка

39

33%

Три ребенка и более

70

56%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи педагогов
и родителей.
№
мероприятия
участники
уровень
награда
дата
1
Конкурс «День
Бадмаева Адиса
Районный
Сертификат
Сентябрь,
Байкала» от
2021 г
Джергинского
заповедника
2
Республиканский Сертификаты Октябрь,
Конкурс
по Очиров Амгалан
2021г
бурятскому
языку Бадмаева Алтана
Мингалеева
среди воспитанников
Милана
ДОУ «Бамбарууш»
Батуев Арсалан
участие 20 детей
Сандапкина Таня
Бадмаев Айдар
Очирова Айлана
Цыденова Яна
Шомоев Толя
Тудупов Тимур
Очирова Раиса
Мингалеева Динара
Бадмаева Адиса
Хобраков Рабдан
Тудупов Тимур

Хуснудинова Лиза
Бальжиева Арюна
Гомбоева Сэсэг
Батуев Жаргал
Раднаева Долгор
Конкурс рисунков
«Книжка и я»
посвященный ко
дню Дню бурятского
языка

3

4

Конкурс в РЦДО
«Пусть всегда будет
мама»
Фотоконкурс «В
объективе – мама»

Бухаева Дарима
Ачитуева Лена
Раднаева Долгор
Гармаева Адиса
Дученко Леонид

районный

сертификат

Бадмаев Айдар
Бадмаева Адиса
Молонова Дарина
Бальжиева Арюна
Нимаева Бэлигма
Бальжиева Арюна

Районный

Сертификаты

Районный

2место

Ноябрь,
2021 г

Раднаева Долгор
Ламуева Дулгар
Ачитуева Лена

Районный

1место
Сертификат
Сертификат
2 место
Сертификат

Ноябрь
2021г.

Районный

2место

Мингалеева Динара
Очирова Алтана
5

6

7

Конкурс чтецов
«Зимний
калейдоскоп»

Очирова Виктория

Конкурс
декоративноприклад.творчества
«Байкальская
шкатулка»
Конкурс-акция
«Покормите птиц.
Курумканский
Джергинский
заповедник

Дондупов Гэван

Районный

2место.
3место.
3 место
3 место

Бадмаев Тамир
Раднаева Долгор

Районный

2 место

Дученко Леонид

Вторушин Саша
Молонова Дарина

Октябрь
2021г.

Декабрь
2021г.
Октябрь

Декабрь,
2021 г

Дополнительное образование
В детском саду в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по двум направлениям: художественно – эстетическому, речевому.
№ Направленность (название Форма
Возраст
Количество
кружка)
организации
воспитанников
1 Художественно
– Индивидуальное средняя,
22
эстетическое «Улыбка»
занятие
старшая
группы
2 Театральное «В гостях у кружок
старшая
15
сказки»
группа

3

Ступеньки лепки

кружок

4

Речевое «Веселый ручеек»

кружок

старшая
18
группа
2
младшая 10
группа

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется недостаточно активно,
наблюдается незначительное снижение посещаемости занятий.
II. Оценка системы управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Учреждения.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП ДОУ на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Уровень овладения
Образовательные области Уровень овладения
необходимыми навыками и
необходимыми навыками и
умениями
умениями
(начало года ) %
(конец года) %
высоки средний
низкий
высоки средний низкий
й
й
Социально –
37
33
30
58
32
10
коммуникативное развитие
Речевое развитие
26
48
26
44
38
18
Познавательное развитие
28
40
15
53
39
8
Художественно –
24
52
24
43
46
11
эстетическое развитие
Физическое развитие
52
40
8
65
30
5
Анализ по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Основная часть воспитанников показали средний и высокий результат. Стремятся
выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со
взрослыми и сверстниками, в природе. Понимают важность нравственного поведения.
Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям, речь.
Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но
иногда прибегают к помощи педагога. жизнедеятельности, действуя в привычных
ситуациях. Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми
и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании
взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть
нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от
решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя.
Анализ по образовательной области «Физическое развитие» хорошо освоен в
старшей группе. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей:
двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на
развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих
правильному формированию опорно-двигательной системы организма, также с

правильным выполнением основных движений
(ходьба, бег, мягкие прыжки,
повороты в обе стороны), овладение подвижными играми с правилами; становление
ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании и др.).
Анализ по образовательной области «Речевое развитие»
Дети владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес
к речевому развитию, а именно: поддерживают беседу, высказывают свою точку
зрения, согласие/несогласие, используют все части речи. Подбирают к
существительному прилагательное, умеют подбирать синоним, определяют место
звука в слове. Драматизируют небольшую сказку, читают по ролям стихотворение,
рассматривают и анализируют иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с
помощью взрослого пересказывают небольшие литературные произведения. При
рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция
рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения.
Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное,
развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и
коллективно. Имеют предпочтения в литературных произведениях, называют
некоторых писателей.
Анализ по образовательной области «Познавательное развитие». Анализ показал, у
воспитанников выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной
мотивации; сформировались познавательные действия, развитие воображения и
творческой активности; воспитанники могут формировать первичные представления о
себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и
времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) о малой родине, об
отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы.
Анализ образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Рисование. Аппликация. Лепка. Дети умеют создавать образы разных предметов и
игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают
изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение,
не выходя за контур. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу.
Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые
схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно.
Используют однотипные приемы вырезания.
В течение всего учебного года развивались у воспитанников предпосылки ценностносмыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,
изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к
окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;
художественной литературы, фольклора ;стимулирование сопереживания персонажам
художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности
детей (изобразительной, конструктивно-модельной ,и др.).
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;

самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
ДОУ в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются и подается уведомление
территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
 требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
ДОУ укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 19 работников. Педагогический коллектив ДОУ насчитывает
7 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 17/1;
 воспитанники/все сотрудники — 6,4/1.
Квалификации педагогов
№
квалификационные категории
количество педагогов
1
Высшая
1
2
Первая квалификационная категория
4
3
Не имеют категорию (квалификацию)
2
.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли все работники ДОУ,
На 30.12.2021 г - 1 педагога проходят обучение в ВУЗе по педагогической
специальности, 3 педагога – переподготовку в БРИОП (1 – воспитатель, 2 логопеда).


По итогам 2021 года ДОУ перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 7 педагогических работников все соответствуют квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым
функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Стаж педагогических работников
Стаж работы педагогов
Количество педагогов
от 5 до 10 лет
2
от 10 до 15 лет
1
от 15 до 20 лет
2
Свыше 20 лет
2
В 2021 году педагоги ДОУ приняли активное участие в районном заочном семинаре
воспитателей:
 Доржиева С. В. – выступление на тему: «Дистанционные формы работы с
родителями;
 Кузнецова Н.М. – Мастер – класс по созданию мультфильмов вместе с детьми;
 Хобракова Ч. Л. – Су-джок для малышей;
 Надмитова Л. О.- Мастер - класс «Музыкально – коррекционная методика
обучения средствами движений музыки и речи»;
 Ламажапова Э. Б.- Мастер – класс «Театрализация с детьми дошкольного
возраста»;
 Цыдыпова Г. Г. Мастер – класс «Математические ступеньки» с детьми
старшей группы.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в районных мероприятиях, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ
библиотека
является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете музыкального
руководителя, в группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями,
а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021
году
пополнил
учебно-методический
комплект
к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков;
 рабочие тетради для воспитанников старшей группы.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.

В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
 групповые помещения — 4;
 спальные комнаты – 4;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
 музыкальный и физкультурные кабинеты оборудованы в старшей и сроедней
группах.
В сентябре 2021 года приобретены шкафы для верхней одежды для воспитанников 1
младшей группы, закуплены игрушки и дидактический материал на сумму 57000
рублей.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году проведен текущий ремонт 4 групповых комнат, 4 спальных помещений,
коридоров 1 и 2 этажей. Приобрели новые малые архитектурные формы и игровое
оборудование на участке.
Материально-техническое состояние ДОУ и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В ДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 19.09.2020 г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года
воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 14.0.2022 по 21.01.2022 проводилось анкетирование 69 родителей,
получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
 доля
получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

122

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

122

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

29

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до семи лет

человек

93

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

122 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

7

с высшим образованием

5

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

5

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности) педагогических
человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена
(процент)
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
с высшей

1 (14%)

первой

4(57%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников человек
в общей численности педагогических работников, педагогический
(процент)
стаж работы которых составляет:
до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

2 (28%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников человек
в общей численности педагогических работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

2 (28%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

9(47%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

7 (36%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело 17/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

7

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

32,2

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».