Отчет о самообследовании за 2020 год

Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
III. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Образовательная деятельность в 2020 году детского сада организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения отдыха и
оздоровления детей и молодѐжи».

Во 2020 году функционировало 4 возрастные группы полного дня общей численностью:
118 детей, из них:
 1 младшая группа – 28 детей;
 2 младшая группа –29 детей;
 Средняя группа – 30 детей;
 Старшая группа – 31 ребенок.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, по программе «От рождения до
школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Система организации образовательной деятельности в группах раннего и дошкольного
возраста включает следующие формы образовательной деятельности с детьми:
- Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных
видов детской деятельности: непосредственно – образовательная деятельность по всем
направлениям развития дошкольников.
Поставленные цели достигнуты процессе осуществления разнообразных видов
деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
продуктивной, музыкальной, чтения художественной литературы, творческой. Все виды
деятельности представляют основные направления развития детей: физическое,
социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность
форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых
результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ по
областям.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за
2019-2020 учебный год показал следующие результаты:
Образовательное
направление

Уровень овладения
необходимыми навыками и
умениями
(начало года) %
высокий средний низкий
51
32
17

Уровень овладения
необходимыми навыками
и умениями
(конец года) %
высокий средний низкий
69
21
10

Социально –
коммуникативное развитие
Речевое развитие
42
34
24
55
34
11
Познавательное развитие
47
20
33
56
25
19
Художественно –
57
29
14
65
26
9
эстетическое развитие
Физическое развитие
58
30
12
77
18
5
Общий уровень образования 51
29
20
64
24
10
по детскому саду
Проанализировав данные по выполнению программы, следует отметить положительные
результаты выполнения программы по всем образовательным областям во всех группах.
В группах раннего возраста дети быстро адаптировались. Все дети развиваются в норме
по возрастным показателям. По результатам мониторингового исследования высокий
процент со средним уровнем. Необходимо направить работу воспитателей на речевое и
познавательное развитие детей, создавать условия для выполнения программных задач,

активизировать детей на непосредственной образовательной деятельности и в режимных
моментах, анализировать достижения детей совместно с родителями.
Выводы: Результаты усвоения программного материала детьми всех возрастных групп
достаточно однородны. По итогам диагностики дети всех возрастных групп показали
положительный результат усвоения программы в диапазоне от 54,% критический уровень
–познавательное развитие – 56 %, речевое развитие – 55 %, физическое развитие,
социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие - это
оптимальный уровень развития детей ДОУ. Низкий уровень целевых ориентиров
показали воспитанники вновь прибывшие в детский сад в середине учебного года.
IV. Воспитательная работа
В 2019-2020 учебном году в методической работе ДОУ использовались следующие
формы:
 Педагогические советы
 Самообразование
 Семинары-практикумы
 Административные совещания
 Мастер - классы
Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет. В
2019-2020 учебном году было проведено три тематических педсовета и два
организационных.
На первом установочном педсовете был принят годовой план работы на учебный год,
годовой календарный график, рабочие программы воспитателей и специалистов ДОО,
локальных актов, подведение итогов конкурса «Готовность групп к новому учебному
году»;
На втором педсовете обсуждался вопрос «Использование нетрадиционных
здоровьесберегающих технологий в различных видах деятельности». Выступили
музыкальный руководитель Надмитова Л.О. «Здоровье и музыка» и воспитатель средней
группы Кузнецова Н.М. «Нетрадиционные формы оздоровления»
На третьем педсовете на тему: «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации
образовательной программы дошкольного образования МБДОУ с учетом ФГОС ДО»
заведующая рассказала о проблемах речевого развития в детском саду и как исправлять
эти проблемы всем вместе с воспитателями и родителями.
На четвертом педсовете на тему: «Принятие программы развития «Организация
образовательного пространства ДОУ в соответствии с Федеральными государственными
требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования» заведующая пояснила, что одним из основных документов
образовательного учреждения в современном обществе является программа развития.
Четвѐртый итоговый педсовет прошел дистанционно. Анализ работы ДОУ за учебный
год. Заключительный педсовет состоялся в мае 2020 года, где были подведены итоги
воспитательно-образовательной работы за учебный год. Воспитателями и специалистами
были представлены отчѐты о проделанной работе за учебный год.
Были подведены итоги работы за 2019-2020 учебный год по самообразованию. У каждого
педагога тема была выбрана интересная как для педагога, так и для детей, в соответствии
с приоритетным направлением работы ДОУ.
Следующей формой повышения педагогического уровня педагогов являются
консультации. Нужно отметить, что в этом учебном году расширился круг тематики
консультаций, по всем разделам обучения и воспитания детей.
По профилактике дорожно-транспортного травматизма проводилась такая работа как:
организация и проведение развлечений для детей по ПДД, оформление уголков

безопасности дорожного движения в группах, были проведены прогулки с детьми по этой
теме, чтение детской литературы, выставка детских работ и рисунков по теме ПДД, с
родителями проведены консультации по теме. По правилам пожарной безопасности
проводились специальные занятия по всем группам, инструктаж сотрудников,
оформление уголков по пожарной безопасности. Проводились экскурсии в пожарную
часть, развлечения, работа с родителями и другие мероприятия.
V. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2017
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников по группам здоровья
1 группа здоровья -35детей-7,7%, 2 группа здоровья -434 ребенка-90%, третья
группа здоровья -9 детей-1,9%,четвертая группа здоровья -2 ребенка-0,4%. 97% детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению и 56% выпускников зачислены в
школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В течение учебного года проводился ежемесячный оперативный контроль групп. По
итогам можно сказать, что в каждой группе в течение года проверялось санитарное
состояние, охрана жизни и здоровья детей по инструкции охраны жизни детей,
формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста,
организация детской деятельности в утренний отрезок времени, организация прогулок,
двигательная активность детей в режиме дня, состояние центров по познавательному
развитию в старшей группе. В течение года проводились родительские собрания,
воспитатели участвовали в конкурсах. Проводились закаливающие процедуры в каждой
группе. В течение учебного года воспитателями велись планы воспитательнообразовательной работы с детьми, где отражались все режимные моменты, проводились
праздники и развлечения как для детей так и совместно с родителями, для родителей в
уголках предоставлялась интересующая их информация.
К Великому празднику 75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне была
проведена большая работа: дистанционный конкурс чтецов «Мы о войне стихами
говорим», интернет-акция «Бессмертный полк», тематические мероприятия во всех
группах (презентации, оформление групп, территории сада и т.д.)
В течение года в ДОУ были проведены следующие открытые мероприятия с детьми:
1. Конкурс «Подготовка групп к новому учебному году»
2. Утренник «Золотая осень» и выставки поделок и рисунков, приуроченные к празднику
«Золотая осень»
3. Новый год
В условиях пандемии в 2020 году нам пришлось перестраивать работу с детьми и провели
праздничные утренники, посвященные Сагаалган, Масленица, 8 марта без участия
родителей и утренник выпускников провели в режиме «онлайн».
В течение года воспитанники успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
МБДОУ Курумканский детский принимал участие в районных конкурсах, а также
принимали участие в конкурсах внутри сада:
1. Первая младшая группа
№

Мероприятие

Сроки

Уровень

Участники

Награда

1

2

3

4

5

6

7
8
9

10

Конкурс
поделок
природного
материала

Октябрь

ДОУ

Мингалеева
Динара,
Данзанова Лера, Нимаева
Бэлигма, Тулесонова Нарана,
Монтоева Диана
Очирова Айлана
Бальжиева Арюна
Павлуцкий Артур
Колмаков Коля

Участие

Районный

Павлуцкий Артур

Сертификат

ДОУ

Сертификат

из

Конкурс чтецов Ноябрь
«Люблю тебя,
мой
край
родной»
Конкурс чтецов Ноябрь
«Люблю тебя,
мой
край
родной»
Конкурс
Декабрь
поделок
«Новогоднее
ассорти»

Детский
творческий
конкурс
рисунков
на
пожарноспасательную
тематику
«Безопасик»
Спортивное
развлечение «23
февраля»
Развлечение
«Масленица»
Развлечение «8
марта»
Акция «Мы о
войне стихами
говорим»

ДОУ

1 место
2 место
3 место
2 место
Участие

Декабрь

Всеросси
йский

Данзанова Лера, Пуховский
Рома, Шомоев Толя,
Сандапкина Таня
Гомбоев Айдар, Тулесонова
Нарана
Очирова Айлана,
Мингалеева Милана
Нимаева Бэлигма, Очирова
Сарюна
Хабтагаев Эльдар, Линхоев
Жамсаран

Февраль

ДОУ

Вся группа

Участие

Февраль

ДОУ

Все группы

Участие

Март

ДОУ

Вся группа

Участие

Апрель

ДОУ

Нимаева Бэлигма, Хобраков Участие
Рабдан, Очирова Сарюна,
Сакилов Бату, Доржиева
Арина
Очирова Сарюна
Участие

Конкурс чтецов
«Поклонимся
великим
тем
годам»
Акция «Мы - Май
наследники
Победы»

Районный

Группа

1 место
2 место
3 место
Диплом 3 степени

Бальжиева Арюна, Будаев Участие
Аян, Мингалеева Динара,
Очирова Айлана, Очирова

11

Акция
«Бессмертный
полк»

Май

12

Конкурс чтецов Май
«Библиосумерк
и»

ДОУ

Районный

Сарюна,
Сакилов
Бату,
Тудупов
Тимур,
Хуснудинова Лиза, Хобраков
Рабдан,
Цыренов
Влад,
Шомоев Толя
Бальжиева Арюна, Будаев Участие
Аян, Мингалеева Динара,
Очирова Айлана, Очирова
Сарюна,
Сакилов
Бату,
Тудупов
Тимур,
Хуснудинова Лиза, Хобраков
Рабдан,
Цыренов
Влад,
Шомоев Толя
Очирова Сарюна
Участие

2. Вторая младшая группа
№
1

2

3

4

5

6

7

мероприятия
Конкурс поделок
из природного
материала
«Осенние
фантазии»
Конкурс
рисунков «В
гостях у сказки»
Конкурс чтецов
«Люблю свой
край родной»
Конкурс
поделок
«Новогодние
ассорти»

Конкурс
«Лучшая
новогодняя
группа»
Новогодний
утренник с
лесными
зверями
Развлечение
«Спортивные
соревнования и

участники
Бальжиев Буда
Гармаев Алдар
Раднаев Дамир
Остальные дети

уровень

Дашиева Айлана

районный

награда
1место
2место
3место
3
сертификата
сертификат

Хабтагаев Эльдар
Хабтагаева
Эльмира
Гармаева Адиса

доу

Участие

Ноябрь 2019г.

доу.

Воспитатель,
родители,
воспитанники

доу

1место
2место.
3место.
3сертификат
а
Диплом 2
степени

Декабрь 2019г.

Бальжиев Буда
Раднаев Аюр
Остальные дети

Воспитатель,
родители,
воспитанники

доу

Декабрь 2019

2младшая группа
совместно с
1мл.группой

доу

Февраль 2020г.

доу

дата
Октябрь 2019г.

Октябрь 2019г.

Декабрь 2019г.

8
9
10

11

12

13

игры
Развлечение
«Масленица»
Развлечение
«Мамин день»
Акция
«Почитаем
вместе стихи о
войне»
Конкурс чтецов,
посвященный
75летию
Победы:
Конкурс чтецов
«Библиосумерки
»
Акция
бессмертный
полк

Все группы

доу

Февраль 2020

2 младшая группа

доу

Март 2020г.

1.Дученко Леонид
2.Эрдэниев Багатур
3.Дашиева Айлана
4.Раднаев Дамир
5.Раднаева Долгор

доу

Апрель 2020г.

1.Раднаева Долгор
2.Эрдэниев Багатур
3.Дученко Леня

районный

Диплом
Диплом
Сертификат

Апрель 2020г.

1.Раднаева Долгор
2.Дученко Леонид

районный

участие

Май 2020г.

Ангархаев Доржи
Гармаева Адиса
Батуева Сарюна
Ламуева Дулгар
Раднаева Долгор
Раднаева Янжина
Цыденов Мэргэн
Эрдэниев Багатур

доу

участие

Май 2020г.

Средняя группа
№
1

мероприятия
Конкурс поделок из
природного
материала «Осенние
фантазии»
Конкурс рисунков «В
гостях у сказки»

участники
Дамбинов
Артур
Уварова
Марьяна
Терентьев Рома
Турлаков
Жамсаран
Ринчино
Дарису
Туговиков Коля
Конкурс
чтецов Миронова
«Люблю свой край Элина
родной»
Реховская
Белла
Уварова
Марьяна
Дашидондокова

награда
1 место

дата
октябрь

уровень
ДОУ

3 место
сертификаты

октябрь

Районный

Грамоты

Ноябрь

Районный

2 место

Аяна
Конкурс
рисунков Терентьев Рома
«Пусть всегда будет Гатапова
мама»
Сэлмэг
Дашидондокова
Аяна
Конкурс
поделок Шадапов Дима
«Новогоднее
Уварова
ассорти»
Марьяна
Доржиев Агван

1 место
сертификаты

1 место
1 место

Районный
ноябрь

декабрь

ДОУ

2 место

Гатапова
Сэлмэг
Конкурс «Новогодняя Молокова
елочка»
Полина

1 место

Декабрь

Районный

Конкурс
чтецов, Миронова
посвященный к 75 – Элина
летию Победы в ВОВ
Реховская
Бэлла

1 место

май

районный

Сертификаты

Ринчино
Дарису
Конкурс рисунков и Турлаков
декоративно
– Жамсаран
прикладного
искусства «Мирное
небо над головой»,
посвященного
дню
Великой Победы в
ВОВ

В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на районном уровне,
были проведены открытые показы организованной образовательной деятельности на
районном семинаре -практикуме , который прошел на базе Курумканского детского сада
«Малышок». Районный семинар - практикум на тему: «Современные подходы к обучению
дошкольников в свете ФГОС ДО» прошѐл на высоком уровне. На нѐм приняли участие
19 педагогов района. Из нашего детского сада открытое занятие провели Ламажапова Э.Б.
«Дары Фребеля», Кузнецова Н.М. «Эбру» (рисование на воде). Целью данного

мероприятия было совершенствовать опыт освоения
инновационных технологий,
способствующий качественным изменениям в деятельности ДОУ.
В период с 15.12.2019 по 29.12.2020 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, – 83 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 83 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 83 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 87 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 87 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
VI. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами 100 % согласно штатному расписанию.
Всего работают 19 работников. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает специалистов
За 2020 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 4 педагога. Всего 1 педагог -высшая
квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 100%педагогов (включая
вебинары, дистанционные курсы тестирование, онлайн-конференции и др.).
В настоящее время 1 педагог (музыкальный руководитель) проходит обучение в БГУ по
своей специальности.
Курсы повышения квалификации, пройденные педагогами в этом учебном году:
1. Старший воспитатель Доржиева С.В. «Обеспечение целевых ориентиров
дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО» - 2020г.
2. Воспитатели Ламажапова Э.Б., Кузнецова Н.М., Раднаева Ю.С. «Проектноисследовательская деятельность в ДОО» - 2020г.
3. Воспитатель Ламажапова Э.Б., Раднаева Ю.С. «Воспитание и развитие детей
раннего возраста», 2020г.
Аттестация педагогов:
В этом учебном году аттестовались:
1. Музыкальный руководитель Надмитова Л.О. на высшую квалификационную
категорию
Краткая характеристика педагогических кадров за 2020 год
- по уровню образования
С высшим
образованием

4 человека

Со средне-специальным
образованием

3 человека

С незаконченным высшим образованием

0

- по квалификационным категориям
Высшая
категория

1 категория

Аттестованы
соответствие
должности

1 человек

4 человека

-

на Не аттестованы

2

- по стажу работы
от 1 до 5 лет
0 человек

от 5 до 10 лет
0 человек

от 10 до 20 лет
5 человек

от 20 лет и выше
2 человека

VII. Оценка учебно – методического и библиотечно – информационного обеспечения
Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии: «Мир в картинках»,
«Рассказы по картинкам»,
«Расскажите детям »,
«Играем в сказку»,
«Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплекты для оформления родительских уголков;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет
оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение
Детского сада включает:

− информационно-телекоммуникационное оборудование (компьютеры, ноутбуки,
принтерами (цветной и черно-белый),ламинатор, фотоаппараты,
2-проектора
мультимедиа;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VIII. Оценка материально – технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Оборудованы помещения:
− групповые помещения – 4;
-спальни -4;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2018 году Детский сад провел текущий ремонт (окна из ПВХ, установка настенных
плиток в пищеблок, туалетные комнаты 1 и 2 младших групп, системы отопления). В 2019
году сделан ремонт наружных противопожарных лестниц со второго этажа (средняя и
старшая группы), полностью обновлен АПС. Построили новые малые архитектурные
формы и игровое оборудование на участке.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.
IX.Анализ качества оздоровительной работы
Большая работа проводится в саду по оздоровлению детей. Утренняя гимнастика
проводится ежедневно во всех возрастных группах. Педагоги, согласно методике,
своевременно обновляют комплексы гимнастики, следят за качеством выполнения
упражнений, используя музыку, поднимают детям настроение, заряжают положительной
энергией с утра. Воспитатели недостаточно уделяют внимание закреплению основных
видов движений с детьми в свободное от занятий время. Прогулки проводятся регулярно,
но в холодное время года сокращаются, в целях снижения заболеваемости детей. Весной
и летом и осенью гуляют два раза в день. Данные о состоянии детской заболеваемости
регулярно анализируются.
В детском саду педагоги
в оздоровительной работе с детьми
используют
здоровьесберегающие технологии. Для реализации оздоровительной работы в ДОУ
созданы необходимые условия: чистые, светлые, просторные помещения с необходимым
оборудованием: изолированные групповые комнаты со спальнями, раздевальными и
умывальными комнатами, игровые площадки для развития движений на воздухе. Каждый
воспитатель владеет методикой физического воспитания, следит за своим здоровьем и
здоровьем своих воспитанников, прилагают усилия для соблюдения светового и

теплового режима, режима проветривания, прогулок, занятий и т.д. Вся работа
дошкольного учреждения направлена на укрепление и совершенствование физического и
психического здоровья детей. В связи с этим используется гибкий режим дня,
обеспечивающий баланс между занятиями, регламентированной и самостоятельной
деятельностью ребѐнка.
В ДОУ созданы нормальные условия для охраны и укрепления здоровья детей и их
физического развития:
 Четырѐхразовое питание осуществляется в соответствии с нормами СанПин,
согласованное с Главным санитарным врачом ;
 Проводится комплекс оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий
(массовые и индивидуальные);
 Для детей старшего дошкольного возраста третье физкультурное занятие
проводится на воздухе;
 Систематически проводятся закаливающие мероприятия, утренняя гимнастика
В группах систематически проводилась работа по взаимодействию с семьями
воспитанников в соответствии с календарными планами, в них указаны все совместные
мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В
свою очередь родители (законные представители) старались участвовать во всех акциях и
совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и
родителям была предоставлена возможность участвовать в разнообразных конкурсах,
выставках, родительских собраниях и подготовке к праздничным мероприятиям.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в
совместной деятельности взрослого и ребѐнка, самостоятельной деятельности
воспитанников, как в рамках организованной образовательной деятельности, так и в ходе
режимных моментов.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения
показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей,
администрации ДОУ и родителей, а также индивидуального подхода к каждому ребѐнку.
Особое внимание уделяется использованию многообразных традиционных и
нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие качества,
умения, представления и т.д.
X.Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020 г
Показатели
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования в том числе, обучающие:
в режиме полного дня (9- 10,5)
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до 7 лет
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции нарушения речи

Единица
измерения

Количество

человек

120

человек
человек
человек
/процент

27
93
0/0

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

15

общая численность педработников, в том числе количество
человек
педработников:
с высшим образованием
с высшим образованием педагогической направленности
средним профессиональным образованием
средним профессиональным образованием, педагогической
направленности
Количество (удельный вес численности) педагогических человек/процент
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория
с высшей
первой
человек/процент

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, в общей численности стаж которых составляет:
до 5 лет
больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, в общей численности
до 30 лет
от 55 лет
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и
административно – хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность
(удельный
вес)
педагогических
и
административно – хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процесс ФГОС, от общей численности таких
работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в ОО
Музыкальный руководитель
Старший воспитатель
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчѐте на одного
воспитанника
Наличие в детском саду:
физкультурного кабинета
музыкального зала
Наличие в ДОУ прогулочных площадок
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности

0/0

4
3
3
1/14

4/57

2/28
6/85

Человек
/процент

1/15
8/100

7/87

Человек/человек 17/1
Да/нет
да
да
кв.м.

7,6

да
да
да/нет
да

Анализ показателей указывает на то что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объѐме. Детский сад укомплектован достаточным количеством

педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
В результате проделанной работы можно сделать вывод, что в целом работа проводилась
целенаправленно и эффективно.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».